Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 39 человек

Адукацыйныя паслугі звыш базавага кампанента

Дата: 14 апреля 2016 в 22:43, Обновлено 12 марта в 14:04
Автор: Коваль А. В.

Образовательная услуга сверх базового компонента"Хореография"

 График работы руководителя платной образовательной услуги

сверх базового компонента «Хореография»

Конон Ирины Геннадьевны

2017-2018 учебный год

Дни недели

Часы

Продолжительность занятий

Четверг

15.10-15.40

30 минут

_____________________________________________________________________________________________________

Программа 

  Пояснительная  записка

Занятие хореографией в дошкольном возрасте способствует художественно-двигательному развитию дошкольников средствами  танцевального искусства.

Средствами движений и мимики дети передают в танце характерный танцевальный образ, что побуждает творческую активность и самовыражение  ребенка.

План работы включает простейшие элементы хореографии, танцевальные  движения.

Руководителю  на протяжении всех занятий хореографией надо:

- использовать разные и доступные возрасту детей танцевальные движения классического, народного, современного танца;

- составлять репертуар, целью которого является воспитание личности ребенка, формирование его совершенного эстетического вкуса

Очень важное значение в эстетическом воспитании детей имеет музыка, которая сопровождает занятия. Она должна быть доступна возрасту, понятной, запоминающейся, яркой.

Еще одной важной частью работы руководителя  по развитию творческой самодеятельности детей, полном раскрытии их способностей является импровизация. Руководитель должен строить работу так, чтобы не нарушать целостность всего образовательно – воспитательного процесса.

 Цель работы  состоит в том, чтобы развить у детей 4-6-ти лет технические и исполнительские способности в танце, раскрыть в каждом ребенке его природные данные, творческое начало.

Задачи  направлены на:

  • формирование пластики движений, выразительность танцевальных образов и стимулирование проявлений индивидуальности;
  • постановку корпуса, головы, рук и ног при выполнении    
  • танцевальных движений различного характера;
  • изучение элементов классического, народного, современного танца; 
  • повышение общего эмоционального тонуса организма.

                           ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

  1. Совершенствуется  координация, формируется выразительность и ритмичность движений
  2. Развивается музыкальное воображение и творческая активность
  3. Развиваются музыкальные способности (ритмический, ладотональный, динамический и темповый слух)
  4. Совершенствуется ловкость рук, быстрота реакций
  5. Умение самостоятельно изменять движения со сменой частей музыки (темп, характер, динамика)
  6. Способность импровизировать в свободном танце в соответствии с эмоционально - образным содержанием музыки
  7. Укрепление опорно-двигательного аппарата,  расширение физических способностей ребенка с учетом его резервных возможностей

    

ХАРАКТЕРИСТИКА ВОЗРАСТА

К 4 годам ребенок уже имеет обогащенный сенсорный и сенсомоторный опыт, что позволяет ему осваивать разнообразные пространственные отношения. Ребенок этого возраста владеет способами создания образов в воображении (комбинирование, соединение и др.), проявляет в своей деятельности творческое воображение, способен к самостоятельному экспериментированию. Данные возрастные проявления позволяют побуждать у ребенка не только желание танцевать, но и активизировать танцевальное творчество в соответствии с музыкальным образом, передавая его темповые, динамические и метроритмические особенности. Движения становятся более уверенными и осознанными, выразительными, музыкальное восприятие тоньше и все это дает возможность расширять двигательный опыт дошкольников.

Аудиокассеты и компакт-диски:

  1. Буренина А. И.. Ритмическая мозаика
  2. Гладков Г. Золотые шлягеры для малышей
  3. Лучшие песни для детей. 2 компакт – диска
  4. Популярные танцы мира. Современные песни белорусских авторов
  5. Танцевальная ритмика для детей. Спят усталые игрушки
  6. Шедевры классики. 20 классических шедевров

              

_____________________________________________________________________________________________________

Образовательная услуга сверх базового компонента "Детское ручное ткачество"

График работы руководителя платной образовательной услуги

сверх базового компонента «Детское ручное ткачество»

Агеенковой Елены Сергеевны

2017-2018 учебный год

Дни недели

Часы

Продолжительность занятий

Вторник

15.10-15.40

30 минут

                                                                          

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.